Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 75 человек

Советы психолога

Дата: 13 декабря 2013 в 10:14, Обновлено 24 октября в 10:17

             Вабищевич Марина Алексеевна

              педагог-психолог

График работы

День недели

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00 – 12.00

График проведения консультаций

Консультации педагогов

Среда

11.00 – 11.30

Четверг

11.30 – 12.00

Консультации родителей

Четверг

  8.00 – 8.30

Педагог-психолог в детском саду  

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога  заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Основная задача психолога – сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог должен помочь воспитателям и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Этот специалист обязан не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы. Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы «соблюдались интересы ребенка». Для того чтобы решать существующие задачи, педагог-психолог работает в нескольких направлениях.

Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.